Уважаемые работники торговли и общественного питания!
Профсоюз работников торговли, общественного питания, потребительской кооперации и предпринимательства Российской Федерации «Торговое Единство» искренне поздравляет вас с профессиональным праздником – Днем работника торговли!
В системе потребительского рынка страны в розничной и оптовой торговле, общественном питании работают более 12 млн. человек. Отрасль объединяет людей, трудолюбивых, инициативных и талантливых.
В настоящее время благодаря вашему высокому профессионализму, нелегкому труду и при активной поддержке органов власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований торговая отрасль активно развивается, широко внедряются современные торговые сетевые форматы и инновационные технологии, соответствующие мировым стандартам, развивается сеть социально ориентируемых предприятий.
Торговля – главнейшая инфраструктура жизнеобеспечения страны, выполняет важную экономическую и социальную роль, стратегической целью которой является максимально полное удовлетворение потребностей населения в качественных, разнообразных товарах и услугах, их ценовой доступности. Торговля является лидером среди всех отраслей российской экономики по количеству созданных рабочих мест, каждый пятый трудящийся занят в отрасли.
Многие из вас праздничный день встретят на рабочем месте. Благодарим вас за большой вклад в развитие экономики страны, инициативность, творчество в работе.
Слова признательности и благодарности заслуживают работники – активисты отраслевого Профсоюза, которые вместе с социально ответственными работодателями на основе соглашений и коллективных договоров обеспечивают цивилизованные социально-трудовые отношения, содействуют повышению эффективности работы и конкурентоспособности предприятий.
Дорогие труженики сферы торговли и общественного питания!
Желаем вам крепкого здоровья, успехов, осуществления новых идей в вашем нелегком труде, благополучия вам и вашим семьям, счастья, и уверенности в завтрашнем дне!
Уверены, что и в дальнейшем ваши усилия будут направлены на развитие потребительского рынка, повышение культуры обслуживания покупателей, укрепление престижа профессии.